Возврат и обмен товара

 

Обращаем ваше внимание:

Информация о товарах на сайте представлена в ознакомительных целях и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

В зависимости от партии, внешний вид товара и его упаковки может отличаться от представленного на сайте.

Цвет или оттенок изделия на фотографии может отличаться от реального.

Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

Компания - производитель оставляет за собой право без предварительных уведомлений незначительно изменять внешний вид, технические характеристики, упаковку и комплектацию товара, без существенных конструктивных изменений и нарушений эксплуатационных свойств.

 

Итак, если заказанные товары Вам не подходят по какой-либо причине, Вы можете вернуть их в течение 7 дней, или обменять на аналогичный товар в течение 14 дней после покупки (получения посылки).

Подробнее о гарантиях и товарах надлежащего и не надлежащего качества, а также о товарах, подлежащих или не подлежащих обмену и возврату, смотрите по ссылке: ГАРАНТИИ.

Чтобы вернуть товар, пройдите по ссылке Возврат товара и заполните форму заявки на возврат.

 

Для жителей Москвы и московской области:

Срок рассмотрения претензии - 1-2 дня.

Обмен и возврат товара производится только на складе. Сумма за доставку не возвращается.

После рассмотрения претензии Вам сообщается адрес склада, на котором будет произведён осмотр, выявление брака, возврат или обмен товара.

 

Для других регионов:

Для подтверждения выявленного дефекта, Вам необходимо предоставить фото и видеоматериалы с описанием брака. Фото прикрепите к письму, а видео залейте на Яндекс или Гугл диск и пришлите ссылку.

Срок рассмотрения претензий от покупателей из регионов 3-7 дней.

При явном браке мы высылаем вам новый товар взамен бракованного за наш счёт.

Если товар не имеет явного брака и вы просто хотите вернуть товар, возврат осуществляется почтовой посылкой за счет покупателя.

После рассмотрения претензии Вам будет сообщён адрес, на который необходимо выслать посылку с товаром.

Возвращаемый товар не должен отправляться наложенным платежом. Такие посылки наша компания не принимает.

Стоимость возвращенного товара (без сервисного сбора) будет отправлена Вам почтовым переводом, или другим предпочитаемым Вами способом по адресу, указанному Вами в заявлении на возврат, которое необходимо приложить к посылке. Заявление составляется в произвольной форме.